ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО.
НЕ ШКОЛА «ВРЕМЯ ИНДИГО» 
- МЫ О ЖИЗНИ СО СМЫСЛОМ

Творческий эксперимент педагогической команды лагеря Время Индиго, или как 12 лет опыта работы с детьми в свободном творческом пространстве, вдохновили нас на создание комфортной, продуктивной, креативной, современной и демократической среды для развития и воспитания. НЕшкола функционирует с 2018 учебного года в г. Киеве, а с февраля 2020 открыт филиал в Днепре.

О смыслах

Что вдохновило создать особое пространство для наших детей. Мысли о современной системе образования, или почему наши дети перешли на домашнее обучение.

Читать далее

Обращение от Ксении Ющенко, создателя и вдохновителя проектов лагеря Время Индиго, проектов BI BI TOUR, студии детских праздников, основателя туристического оператора и альтернативного образовательного пространства «НЕшколы ВИ».

«Что вдохновило создать особое пространство для наших детей. Мысли о современной системе образования, или почему мои собственные трое детей, перешли на домашнее обучение».

  1. В современном мире, где господствуют технологии, системы и процессы, мы до сих пор изучаем предметы без целостной привязки к миру.
  2. В современном мире, где Информация является общедоступной и разно-форматной, мы до сих пор даём детям зубрить параграфы из выбранных нами, скучных и неактуальных учебников.
  3. В современном мире, где скорость имеет огромное значение, мы до сих пор сидим за партами 11+5 лет.
  4. В современном мире, где источник любых знаний оперативно, во всех формах и вариациях - доступен каждому, мы до сих пор пытаемся выудить эту информацию из голов учителей. Когда им познавать с детьми мир и изучать новое?! У них просто нет на это времени.
  5. В современном мире, где самообразование и тяга к постоянному познанию является шагом на пути к успеху, мы до сих пор доверяем своих детей устаревшей назидательной и негибкой системе, убивая в корне все природные желания исследовать это мир.
  6. В современном мире, где умение мыслить глобально и креативно, позволит добиться существенного прогресса в собственном развитии, мы до сих пор не в состоянии избавиться от шаблонов и страхов заложенных в нас нашими прадедами.
  7. В современном мире, где способность действовать, мыслить критически и брать на себя ответственность является преобладающей, мы до сих пор заставляем наших детей подчиняться системе, соглашаться с устоявшимся мнением, быть ориентированным на видение более зрелых людей и перекладывать свою ответственность на чужие компетенции.
  8. В современном мире, где умения, навыки и компетенции дадут фору любому количеству дипломов, мы до сих пор продолжаем коллекционировать оценки и бумажки.
  9. В современном мире, где навыки командной работы и коммуникации являются преобладающими для старта, запуска и деятельности любого проекта, мы до сих пор индивидуализируем все классные и внешкольные работы.
  10. В современном мире, где уровень развития эмоционального интеллекта прямо пропорционально равен умению управлять собой и человеческими ресурсами, мы до сих вынуждены скрывать весь спектр своих чувств и эмоций в школе, не поддавая его объективному анализу, без поиска причинно-следственных связей, где поток накопленных негативных чувств и эмоций по отношению к системе образования и педагогам, выливается в проблемы со здоровьем, психикой, коммуникацией, восприятием реальности и самооценки, разрушая внутреннюю гармонию. Где же предполагаемая радость от процесса обучения?
  11. В современном мире, где уровень интеллекта позволяет добиваться высоких и продуктивных результатов в разных сферах деятельности, мы до сих пор делаем ставки на общую эрудицию
  12. В современном мире, где мы сами не успеваем за настоящим, боимся заглядывать в будущее, мы пытаемся научить наших детей жить прошлым
  13. Сколько ещё таких причин существует и необходимо описать, что бы мы осознали всю глупость навязанных нам шаблонов «важно», «нужно», «потому что», «иди и учи», «я так сказала», «сиди и слушай» и тд.

Взращенный и питаемый нами эгрегор «важности и необходимости системного и устоявшегося школьного и высшего образования», начал потихоньку забирать энергию у нас самих.

Сегодня я за гармоничное и всесторонне развитие моих детей, за их душевное спокойствие и огромную мотивацию к познанию и исследованию мира.

Я не  хочу, что бы мои дети себя в этом мире «ИСКАЛИ», я хочу, что бы они себя «НЕ ПОТЕРЯЛИ».
Приглашаю всех небезразличных родителей и их детей присоединиться к нашей творческой семье и стать участниками «НЕ ШКОЛЫ ВРЕМЯ ИНДИГО». 
Мы не теоретики, мы практики

Закрыть

О программе

Мы объединили программу лагеря, основы демократического образования, тьюторинг, проектное обучение, познание мира через творчесво, эксперименты, исследования.

Читать далее

Наша образовательная среда - это совмещение основ демократического образования, системы тьюторинга, домашнего и проектного обучения, творчества, индивидуального подхода и авторской продуктивной программы, которая дает результаты уже на протяжении 13 лет. 

О Программе и работе:

За 13 лет существования проекта Время Индиго, мы разработали целостную программу развития ребёнка, которая является продуктивной, принося позитивные результаты и изменения уже сегодня.
Сегодня, наша программа имеет четкую структуру работы и полное понимание нами того, какую пользу и результаты для ребенка она может принести.

Наша авторская программа успешно реализована в рамках всех проектов лагеря Время Индиго, помогает брать на себя ответственность за принятые решения, научиться принимать окружающий мир целостным, таким какой он есть сегодня, осознать мир будущего и его перспективы, принять себя в этом мире, полностью осознавая свои сильные и слабые стороны, способности и возможности, помогает научиться применять на практике полученные знания, навыки, умения преобразовывая все в позитивный жизненный опыт приносящий плоды и результаты. 
Мы познаем этот мир находясь в гармонии сознания, души и тела.

Имя нашей программы ACCEPT IS - ПРИНЯТИЕ

Если перевести дословно, расшифровав по первым буквам, мы получаем:
A– awareness (осознанность)
C- cognition  (познание)
C– creation (творчество)
E– experiment (эксперимент)
P– practice (практика)
T – technology (технология)
I – intellect (интеллект)
S – science (наука).

Закрыть

Миссия, формы, методы

13-ти летний опыт работы с детьми, позволил наработать инструментарий, котрый помогает легко достигать любых намеченных целей.

Читать далее

Наша миссия – развивать творческие и интеллекутальные способности ребенка, наполняя каждый его день смыслом и радостью, взращивая духовную, харизматичную, зрелую и осознанную личность, человека готового принимать и нести ответсвенность за собственную жизнь, с выстроенной системой высоких человеческих ценностей, готового к созиданию и развитию в будущем котрое наступит завтра.

Наша программа составляется согласно квадрата матрицы, которую мы назвали «Семь к Семи», сочетание формы познания со сферой в которую мы изучаем и в котрой развиваемся, дают весьма неожиданные и прогрессивные результаты.

Как мы это делаем сегодня, формы нашей работы:

  1. Путешествия
  2. Исследования
  3. Эксперименты
  4. Творчество
  5. Игра
  6. Проектная деятельность
  7. Созерцание и наблюдение

Что мы познаём и пробуем на вкус. Сферы в которых мы развиваемся:

  1. Искусство и культура
  2. Наука (Общественные науки. Естествознание  (естественные науки))
  3. Спорт и ЗОЖ
  4. Социум
  5. Туризм и рекреация
  6. Предпринимательская деятельность, бизнес
  7. Технологии

В рамках программы основной акцент делается на изучение процессов, механизмов и алгоритмов любой деятельности, весь мир рассматривается как единое целое, где одно всегда вытекает из другого. 

Закрыть

Демократия

В НЕшколе воссоздана домашняя и уютная атмосфера построенная на семейных ценностях. 

Читать далее

Демократические основы НЕшколы Время Индиго

НЕшколой управляют все вместе – дети и взрослые.

Демократия – не анархия, у нас есть правила, законы и традиции, мы сами их придумали, реализовали, мы сами им следуем и выполняем.
Мы хозяева нашей жизни.

Каждый всегда сам принимает решения, что ему делать и когда, когда учится, что учить, сколько времени, какие дисциплины изучать, сколько времени на это тратить, какие студии посещать, в каких проектах принимать активное участие, какие идеи предлагать, чем заниматься в свободное время, с кем дружить и тд.
Важно понимать, что любое принятое вами решение – будет нести за собой последствие за которыми наступает ответственность за принятое решение – это закон НЕшкольной Кармы. Сам принял решение – сам отвечай за результаты и последствия.

Законы – принятое и задокументированное решение регулирующее взаимоотношения и все процессы в рамках НЕшколы. Законы можно менять, изменять, дополнять.
Правила – общепринятые и утверждённые на общем голосовании нормы поведения, пользования пространством, нормы взаимоотношений и тд. Правила можно менять, изменять, дополнять, но если мы утвердили правила – мы всегда стараемся им следовать.
Традиции – формируемая студентами и мастерами особая культура жизни в пространстве НЕшколы (как проводим день семьи, как проводим день рождения, как проводим совместно все праздники, посвящение в студенты, выпуск, клубочки, обнимашки, фишки, пикник НЕшколы, походы и многое другое)

1) В НЕшколе действует и управляет системный орган – детский парламент
2) Дети и взрослые могут предлагать любые идеи, правила, изменения
   - Любой ребёнок, взрослый, или родители могут предлагать свои идеи и свое видение
   - Все идеи и предложения всегда выносятся на общее голосование

3) Все решения принимаются на общих собраниях методом голосования
4) Дети, тьюторы, мастера равны в своих идеях и голосах
5) Большинство голосов решают исход общего решения
6) Если есть те, кто против общих решений, всегда спрашивается мнение участника собрания – почему против, какие есть аргументы, и уточняется, какое решение – может предложить участник – как он предлагает решить возникший вопрос по другому
7) Все идеи по улучшению или модернизации пространства НЕшколы всегда принимаются во внимание
8) Любой взрослый и ребенок может предложить, что бы он хотел видеть в учебном-процессе НЕшколы, какие дисциплины хотел бы изучать
9) Все, кто не заинтересованы в принятии решений которые выдвинул парламент и другие студенты НЕшколы (по результатам общего собрания), могут уйти и не голосовать
10) Дети и мастера  не принимающие участия в собрании по собственному желанию, лишаются права голоса
11) Парламент может предлагать идеи, правила и законы только на общем собрании. Только после общего собрания, обсуждения и голосования можно принять правило, традицию или закон
12) Идеи которые предлагают родители, передаются через детей
13) Все собрания проводит - модератор и парламент, каждому будет дано право голоса, каждый будет услышан и выслушан
14) У всех в НЕшколе равные права
15) Мы живем для того, что бы быть счастливыми

Особенности образовательной среды и атмосфера НЕшколы ВИ:

  1. Непренужденная, комфортная обстановка и демократический подход
  2. Дружелюбная, здоровая атмосфера
  3. Командные формы работы
  4. Индивидуальный подход к каждому ребенку
  5. Форма индивидуального обучения по государственной школьной программе, с помощью тьютора - экстернат 
  6. Общение всех участников на ТЫ
  7. Свободное образовательное пространство в котором нет привычных парт, кабинетов и классов
  8. Объединение по интересам, а не возрастам или классам 
  9. Отсутствие системы оценивания знаний и домашних заданий
  10. Разновозрастные группы для работы над каждым проектом
  11. Наставники, тьюторы и мастера, вместо учителей
  12. Много творческой, проектной работы, путешествий, исследований, экспериментов, открытий

 

Закрыть

Результаты

Мы гарантируем результаты от прохождения программы, а не даем пустые обещания.

Читать далее

ACCEPT IS  – это не привычная, но очень интересная и познавательная среда, которая даст свои позитивные результаты уже за первый год работы по этой программе.

Если объяснить проще, то каждый ребенок которому повезет стать участником программы ACCEPT IS , по факту окончания обучения по программе:

+ станет осознанной, зрелой, гармонично и всесторонне развитой личностью,
+ научится принимать мир целостным,
+ научится принимать решения, делать свой выбор и нести ответственность за выбор
+ научится работать в команде, ставить и достигать цели
+ станет хозяином собственной жизни, не будет перекладывать отвесвенность за свою жизнь на чужие плечи
+ будет иметь предпринимательское мышление, высокое стремление к постоянному самообучению, развитию и познанию, интерес к научно-исследовательской деятельности,
+ научится четко осознавать куда и как он может применить полученные в процессе обучения навыки и умения, без каши в голове и загруженности мозга лишней информацией,
+ четко будет понимать и осозновать свои слабые и сильные стороны, свои возможности, задатки 
+ однозначно будет определенным в плане дальнейших стратегий своего развития и становления
+ при желании, выпускаясь со школы будет иметь собственный действующий проект, приносящий прибыль и удовольствие от предпринимательской деятельности  

Закрыть

Что делаем

Мы вроде школы искусств полного цикла, в которой делаем упор на развитие интеллекта и навыков предпринимательства.

Читать далее

Что ожидает участников программы ACCEPT IS:

(Работа над проектом зависит от выбранных в начале недели детьми и мастерами форм и сферы.)

  1. Много интересных экспериментов из области естественных наук
  2. Изучение мира во всех его красках и проявлениях
  3. Встречи с разными интересными и успешными людьми
  4. Создание социальных, благотворительных и бизнес проектов
  5. Понимание того, как устроены разные процессы в разных сферах жизни и деятельности
  6. Много интересных экскурсий и походов
  7. Путешествия (создание туров с ноля, от идеи до реализации)
  8. Организация Ивентов разного уровня и масштаба (создание с ноля, от идеи до реализации)
  9. Творчество каждый день, как умение придумывать и создавать новое
  10. Полное погружение в изучаемые сферы
  11. Исследования и эксперименты в сфере науки либо искусства
  12. Изучение деятельности любых интересующих нас сфер или личностей
  13. Съемки теле проектов, запись песен, фото-проекты и тд
  14. Работа в творческих студиях (вокальная, музыкальная, хореографическая, дизайн, актерская, художественная, прикладного творчества, йоги, экологическая, интеллектуальных игр и другие)
  15. Участие в фестивалях, выставках, семинарах, форумах и тд
  16. Посещение предприятий различных форм собственности и сфер деятельности

Для участников программы ACCEPT IS, созданы все условия для того, что бы дети стремились к познанию окружающего нас мира и учились самостоятельно потреблять информацию и знания из всех доступных на сегодняшний день источников, анализировали большие объемы разноформатной информации и делали на основе полученной информации собственные выводы. В процессе обучения мы максимально задействуем все доступные каналы восприятия, формы и методы поглощения и усвоения информации.

Для участников программы ACCEPT IS, созданы все условия для того, что бы дети стремились к познанию окружающего нас мира и учились самостоятельно потреблять информацию и знания из всех доступных на сегодняшний день источников, анализировали большие объемы разноформатной информации и делали на основе полученной информации собственные выводы. В процессе обучения мы максимально задействуем все доступные каналы восприятия, формы и методы поглощения и усвоения информации.

Наши помощники

Демократическая среда, в которой сообща принимаются все решения, начиная от бытовых вопросов и актуальных тем, заканчивая графиком познавательной деятельности.
Отношение к ребенку на равных, как к зрелой осознанной личности у которой просто меньше жизненного опыта, чем у взрослого.
Гармоничное пространство, все, что нас окружает должно вызывать радость, ребёнку должно быть понятно, удобно, комфортно, спокойно. 
Разнообразие деятельности и активности, мы живем в большом и удивительном мире, который постоянно видоизменяется и совершенствуется, мы познаем и изучаем мир целостно, не разделяя его на уроки и предметы.
Доступность  информации, большие объемы и потоки информации наши друзья, помощники и враги одновременно. Тот, кто владеет информацией – владеет миром, сегодня – это высказывание отражает нашу с вами реальность самым подходящим образом. 
Прогрессивность и проактивность, сегодня мы должны быть на 5 шагов впереди самих себя, с уверенностью смотреть в будущее, жить настоящим, получать позитивный опыт из ошибок и нашего прошлого, не боятся действовать и создавать. 
Зрелые, осознанные наставники и матера, эти люди пришли в семью ВИ давно, они выбрали такой стиль жизни как основу своего пути, они настоящие, искренние, мудрые, готовые познавать с ребенком этот увлекательный мир.
Любящие родители, проявляющие понимание, заинтересованность, терпение и заботу, помогающие ребенку в становлении и мотивации к самостоятельному изучению и познанию этого мира. Способствующие раскрытию и развитию важных жизненных компетенций, индивидуальных задатков и качеств, которые будут необходимы в будущем.

Независимо от возраста участников, каждый находит для себя важную роль и полезную информацию в любой нашей познавательной или творческой деятельности.

Закрыть

План дня

У нас 4 учебных дня в неделю с 09.30 до 19.00

Читать далее

Как организована работа по программе ACCEPT IS:

Мы посещаем Не Школу ВИ всего 4 раза в неделю, полный день
пн+вт, с 09.30 до 19.15, среда-выходной день, чт+пт, с 09.30 до 19.15

Суббота для школьников 13-17 лет – проектный день, это по желанию, только для тех кому интересна предпринимательская деятельность и запуск своих проектов. А для всех наших маленьких участников, суббота - это замечательная возможность творческой и приключенческой деятельности в рамках проекта «Полезный Уикенд».

Организация учебного процесса:

Основное рабочее время по программе НЕ Школы ВИ, еженедельно составляет 18 часов.
Из 9 часов в день, 2,5-3 часа мы выделяем себе на освоение школьной программы в индивидуальном графике, 4 часа на проектную, творческую, физическую, интеллектуальную, исследовательскую и другую деятельность по программе ACCEPT IS, 2 часа на отдых и релакс.
При этом стоит учитывать то, что ребенок не получает физического и эмоционального перегруза, так как процесс освоения школьной программы, любой новой информации и проектной работы происходит в комфортной и непринужденной обстановке, а интерес к активному участию постоянно подогревается.

30 минут вечером – это командная рефлексия и анализ дня.

Время

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

9.30-10.15

Время свободного общения

Время свободного общения

День отдыха+ практик.
Факультативов,
студий, 
самостоятельной
работы 

 

Время свободного общения

Время свободного общения

ACCEPT IS 
«Полезный Уикенд»
14.00-18.00

День отдыха+ практик

 

10.15-11.30

Время Activity + Dance

Время Creative + Music

Время Activity + Dance

Время Creative + Music

11.30-12.00

Планы на рабочую неделю

 

Освоение школьной  программы в индивид. графике

 

Освоение школьной  программы в индивид. графике

 

Освоение школьной  программы в индивид. графике

12.00-14.00

Освоение школьной  программы в индивид. графике

14.00-15.30

Обед+ время для отдыха и открытий

Обед+ время для отдыха и открытий

Обед+ время для отдыха и открытий

Обед+ время для отдыха и открытий

Работа по проекту TeenCaN

15.30-16.30

Время Book + Films

English club

Время Book + Films

English club

16.30-18.45

Работа по программе ACCEPT IS

Работа по программе ACCEPT IS

Работа по программе ACCEPT IS

Работа по программе ACCEPT IS

18.45-19.15

Итоги дня

Итоги дня

Итоги дня

Итоги дня

Дополнение и разъяснение к графику работы:

График нашей работы приблизительный, в случае если мы поймем, что на какой-либо проект нам необходимо больше времени, мы его обязательно выделим. В случае если ребенку в индивидуальном порядке необходимо больше времени для решения тех или иных задач или освоения школьной программы, мы обязательно это учтем. 

В 11.30 по понедельникам у нас утренний креатив, мы все вместе принимаем решения о том, каким проектам и сферам хотим посвятить эту неделю, что вкусного будем готовить на обед, кто какие роли, задачи и ответственность берет на себя на этой неделе и т.д. Каждый последующий день «Общалка» - это время посвящено общению на тему недели.
Время Activity + Dance –это время для физической активности, каждый ребенок выбирает себе активность по своему желанию и интересу – это могут быть прогулки, занятия в спорт зале, танцы, утренняя йога, если среди детей будут желающие посещать бассейн, наши мастера с радостью готовы будут в 09.30 встречать ребенка возле бассейна и сопровождать его.
Время Creative + Music – время для познания и открытий в творческо-прикладной либо музыкальной сфере, опять таки деятельность можно выбрать по своему желанию и способностям. Это могут быть прикладные мастер-классы, фото проекты, художественные техники, творческие эксперименты, игра на различных музыкальных инструментах, запись песен, прослушивание музыки и многое другое.
Время Book + Films– время для самых важных открытий в нашей жизни, время для чтения художественной литературы и других интересных или полезных книг, а возможно ваш ребенок пожелает посвятить это время просмотру увлекательного и интересного фильма.
English club– время для погружения в языковую среду, изучение языка согласно индивидуальных темпов и уровней. Это и разговорные клубы, интерактивные и игровые занятия, занятия с педагогом.
1,5 часа ежедневно уходит на прием пищи, уборку за собой и отдых. Все эти процессы мы делаем сообща, все вместе. Такой подход учит важным бытовым жизненным навыкам, коммуникации и заботе друг о друге.
Среда – середина недели, выбран выходным днем осознанно, это день когда студенты НЕ ШКОЛЫ ВИ, смогут посещать любые дополнительные занятия и творческие студии помимо программы ACCEPT IS, с возможностью компоновки + 1 выходной суббота или воскресение. Так же в эти дни родители могут нанимать детям репетиторов, в случае особого беспокойства о том, что ребенку безмерно важна именно школьная программа в положенном или сверх объеме.
От наших мастеров и тьюторов, родители всегда смогут получить консультацию в отношении способностей и знаний ребенка в той или иной сфере, а так же рекомендации по дополнительным факультативам и занятиям.


Структура учебного года:

Учебный год начинается не 1 сентября, а с 10.09-12.09, имеет в себе 2 недели осенних, 3 недели зимних, 2 недели весенних каникул + 10 дней каникул на майские праздники. Летние каникулы у студентов начинаются с 02 июня. 01 июня большой праздник в НЕ ШКОЛЕ ВИ, посвященный всемирному дню защиты прав ребенка и окончанию учебного года. Часть туристических и образовательных поездок, студенты совершают на школьных каникулах.

Закрыть

Что развиваем

Есть определенные критерии по которым можно оценивать продуктивность нашей программы и ее результаты.

Читать далее

Какие навыки и умения данная программа развивает в детях

  1. Любовь к процессу познания и обучения
  2. Отвественность за свою жизнь, за принятые решения, собственный выбор и результаты выбора и решений. 
  3. Умение самостоятельно искать и находить нужную информацию
  4. Умение анализировать большие объемы информации и делать собственные выводы
  5. Умение рассуждать на разные темы, быть активным слушателем и интересным собеседником
  6. Умение придумывать, создавать новое, фантазировать
  7. Умение управлять собственным временем и доводить до конца начатое
  8. Умение работать в сжатые сроки, оперативно, давая при этом максимальную продуктивность
  9. Умение отдыхать и расслабляться
  10. Навыки командной работы и понимание выстраивания коммуникации на любых уровнях
  11. Навык взаимодействия с людьми разных возрастов, из разных отраслей, социальных слоев, сфер деятельности
  12. Навык создания и прописания алгоритмов для разных процессов и задач
  13. Навык постановки собственных целей
  14. Множество навыков и умений из разных научных, социальных, культурных и жизненных сфер
  15. Навык передачи личного опыта другим людям (детям и взрослым)
  16. Навык создания проектов, творческих продуктов, презентаций
  17. Умение учиться самостоятельно, получая радость и удовольствие от процесса обучения
  18. Навык создания финансово прибыльных проектов.

Наши амбициозные цели и задачи:

  1. Ребенок по окончанию обучения по программе, будет четко определенным в своих дальнейших планах и стремлениях
  2. Все дети которые станут студентами нашей программе определят для себя одну из сфер для своего становления и поймут в какой отрасли они будут готовы развиваться
  3. Формирование свободного, нестандартного предпринимательского мышление у студентов программы ACCEPT IS, одна из наших основных задач
  4. Дети научатся придумывать, создавать, реализовывать и поймут как монетизировать и преобразовать в финансы собственные идеи и проекты
  5. Через 10 лет данная программа будет реализована во всех крупных городах Украины
  6. Формирование нового свободомыслящего, интеллектуального, предприимчивого и креативного поколения. Поколения ценностно ориентированного с чистым сознанием и готового к новому завтра.
Закрыть

Отличия от школы

В блоке представлен список основных отличий от стандартной и устоявшейся школьной системы. Мы создаем пространство в котром дети становятся счасьливыми и успешными.

Читать далее

Мы программа с перспективным взглядом в будущее, где основную роль мы уделяем развитию и познанию.

Предлагаем для анализа некую сравнительную таблицу:

Школа ВИ по программе ACCEPT IS. Взгляд в будущее

Стационарные и государственные школы
попытка остаться в прошлом

Ты сам хозяин своей жизни, тебе доверяют, ты ежедневно делашь свой выбор самЗа тебя все давно решили, у тебя есть уроки и расписание, тебе диктуют, что и когда ты должен учить, за тебя выбирает и все решает школа и семья

Все через познание

Все через обучение

Изучаем процессы и системы

Изучают предметы и дисциплины

Развиваем интеллект

Развивают эрудицию

Навыки командной работы

Индивидуальная работа

Акцент на вариативность

Акцент на адаптивность

Расширяем кругозор

Сужают до точки зрения

Мир источник информации

Учитель источник информации

Работа в формате 80% практики 20% лекции и обсуждения

Работа в формате 80% лекции, 20% практики

Навыки самостоятельного поиска, обработки, анализа и усвоения информации

Навыки зубрежа, запоминания больших объемов данной другими информации по заранее заданным алгоритмам, без возможности компоновки вводных данных

Развиваем зрелость и самодостаточность

Развивает постоянное стремление и желание оценки другими своей деятельности, результатов, достижений

Ошибки обсуждаются, анализируются и преобразуются в позитивный опыт

Ошибки наказуемы, поддаются общественному обсуждению, на них делается основной акцент в обучении

Учим анализировать информацию, искать ее, поддавать критике и обсуждению

Учат запоминать данную информацию, не сомневаться в ней, не поддают обсуждению

Ребенок - маленькая неизведанная  вселенная

Ребенок – послушный ученик

Создание ситуации успеха для каждого конкретного ребенка в зависимости от навыков, качеств, способностей

Успех продиктован оценками

Результаты и достижения в деятельности + качество понимания + удовлетворение от результатов = показатель успешности

Оценки + количество знаний = показатель успешности

Индивидуальный подход – все разные, с разными способностями и талантами

Групповой подход – все одинаковые, у каждого есть способность к освоению всей излагаемой информации

Выбор деятельности и интенсивности нагрузки основа развития

Отсутствие выбора

Здоровая амбиция поощряется

Любая амбиция подавляется

Быть собой достоинство

Быть собой недостаток

Разнообразие, креативность, вероятность

Монотонность, однотипность, статистика

Готовим к профессиям и вариативности будущего

Готовят к профессиям и стандартам прошлого

Мы едины в своих различиях и различны в своем единстве

Любые отклонения от норм и стандартов поддаются сомнению

О счастье, ценностях, любви, смысле, миссии

Об учебе, оценках, стандартах, условиях

Наш выбор, выбор наших детей

Выбор государственной системы образования

 

Закрыть

А как? А, что?

Вопросы которые возникают у тех родителей, которые обеспокоены будущем своих детей.

Читать далее

Как происходит усвоение школьной программы требуемой государством, для получения аттестата гос. образца?

На освоение школьной программы в индивидуальном графике в неделю выделяется 10 часов. Освоение школьной программы происходит с помощью наших тьюторов, каждый ребенок работает согласно своего индивидуального графика осваивая те предметы и дисциплины которые ему интересны. В эти моменты тьюторы помогают разбираться с непонятным или сложным учебным материалом и охватить общую учебную программу. При этом количество затрачиваемого времени на каждый конкретный предмет, интенсивность нагрузки, место где изучать информацию, поза, в которой ребенку легче воспринимать информацию – определяется каждым ребенком и его тьютором самостоятельно. Задача взрослых наблюдение, помощь, разъяснение непонятного материала и непринужденная коррекция.  Дополнительно рекомендуемо посвящать освоению школьной программы + 2-3 часа в среду. 

Так с аттестатом, что?

Дети поступая к нам, параллельно начинают обучение по системе экстерната в рекомендуемых нами школах, что позволяет гибко, качественно и быстро освоить школьную программу в объемах доступных и необходимых каждому конкретному ребенку. Мы – это домашнее обучение, где домом является семья Время Индиго. Такая система, освобождает ребенку дополнительное время для развития и познания, способствует освоению навыков самостоятельного обучения и убирает стрессовый фактор связанный с ежедневным походом в стандартную, системную школу.

Освоит ли ребенок за такой короткий срок школьную программу?
В зависимости от того, какие задачи вы ставите перед собой, если наше с вами видение развития и становления вашего ребенка в будущем совпадают, то да, естественно, ребенок научится выуживать самую полезную информацию, осваивать важную информацию быстро и безболезненно, не будет испытывать страха перед плохой оценкой, научится использовать все свои ресурсы по максимуму, и в финале получит аттестат.

Что с оценками?
Мы не ставим оценок, к сожалению в условиях современной жизни, оценки не влияют на нашу успешность и становление, а только являются узким показателем освоения объема того или иного школьного предмета, в конкретно написанных людьми – школьных программах. Самой большой оценкой деятельности в жизни любого человека, являются результаты и достижения, а так же удовлетворение от проделанной работы. Мы гарантируем, что ребенок сможет самостоятельно проанализировать все свои результаты, будет четко понимать свои сильные и слабые стороны, станет абсолютно самодостаточным и зрелым, будет подготовлен для освоения любой сложной и многофункциональной деятельности, научится находить решения не только математическим уравнениям, а и жизненным задачам. 
Однако система экстерната, так же предполагает сдачу тестов, контрольных работ и рефератов, на основе которых выставляются оценки в аттестат.
Наши тьюторы помогают детям освоить школьную программу и сдать все необходимые задания и контрольные работы. 

Что значит самодостаточность?

Все очень просто, Самодостаточность – это сам себе в достатке. А значит, человек не нуждается в постоянной оценке окружающими результатов своей деятельности, в постоянной поддержке правильности своего выбора, своих действий, стремлений, решений, взглядов на жизнь и понимания мира. Самодостаточность проявляется в умении получать удовольствие от процесса и результата деятельности, с полным пониманием всех своих сильных сторон, достоинств и недостатков, а так же осознанным и объективным взглядом на полученные в финале результаты и свою роль в их достижении.

Закрыть

Пространство

Как выглядит пространство НЕшколы, как устроены помещения.

Читать далее

ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ ВЫ СМОЖЕТЕ УВИДЕТЬ ФОТОГРАФИИ НАШИХ ПОМЕЩЕНИЙ, тут каждый уголок создан с любовью. Место, где нет классов и парт, место где каждый ребенок чувсвует себя особенным и счастливым.

Наше образовательное пространство создано для детей, как для взрослых и состоит из:

  1. 500 квадратов в Киеве и 180 в Днепре, просторное, комфортное, гармоничное, безопасное пространство 
  2. Зона рецепции и встречи
  3. Зона раздевалки
  4. Мягкая зона, лобби
  5. Мини кухня
  6. Зона отдыха
  7. Рабочие зоны
  8. Переговорная
  9. Детский coworking
  10. Танцевальный зал
  11. Лекторий
  12. Живой уголок
  13. Складское помещение
Закрыть

Стоимость

НЕшкола социальный проект Время Индиго. Мы сделали обучение в нашей НЕшколе максимально бюджетным и доступным для каждого желающего ребенка, однако берем мы не всех.

Читать далее

Стоимость обучения по программе ACCEPT IS на 2019/2020 год обучения, просим учесть, что НЕ ШКОЛА ВРЕМЯ ИНДИГО, является нашим социальным проектом, созданным для собственных детей и спонсируемый за чсет основгого бизнеса, в связи с чем имеет доступную стоимость обучения, с учетом включения всех основных статей затрат, при этом в обучение включены все дополнительные студии и курсы.

Сумма оплаты вносится сразу, за 3, 6 либо 9 месяцев обучения. Оплата производится на расчетный счет предприятия, после подписания соответствующего договора:
 

Стоимость обучения в НЕшколе Киев и Днепр варьируется и зависит от количества студентов и стоимости Аренды помещения. В данную сумму не включена выбранная вами оплата за переход и обучение онлайн на заочной форме. (от 200 до 1700 грн в месяц)

Сумма обучения

Киев

Днепр

2019-2020 год

50400 грн в год

54000 грн в год

2020-2021 год

54000 грн в год

54000 грн в год

 

Вступительный взнос

Киев

Днепр

2019-2020 год

5000 грн

5000 грн

2020-2021 год

9000 грн

9000 грн

 

Ежегодный платеж на развитие пространсва

Киев

Днепр

2019-2020 год

2500 грн

--------

2020-2021 год

3000 грн

3000 грн

 

Возобновление обучения после перерыва

Киев

Днепр

2019-2020 год

5000 грн

5000 грн  

2020-2021 год

5000 грн

5000 грн

Как происходит оплата обучения:

Оплата возможна 3-мя равными частями или сразу 1 платежом.
Платеж № 1 – до 01.08 каждого года (первый годовой платеж)
Платеж № 2 – до 20.11 каждого года (второй годовой платеж)
Платеж № 3 до 20.02 каждого года (третий годовой платеж)
Оплата Ежегодного взноса до 01.06 каждого года
Оплата вступительного взноса с 01.04 до 20.05, в течении 3-х дней после подтверждения заявки на обучение.
Подача документов на новый учебный год возможна с 01.04

Скидки предусмотренные на 2020-2021 год
Скидки для Индиговцев (детей отдыхающих в лагере Время Индиго) 2700 грн в год
Скидка на детей из одной семьи 3150 грн в год на каждого ребенка
При оплате первой части годового платежа до 01.06.20 – 3000 грн в год
Все НЕшкольные скидки суммируются (дополнительно можно суммировать скидочные визитки)

При поступлении в середине учебного года рассчитывается срок до первого  обязательного платежа исходя из суммы 7000 грн-месяц когда студент поступает в начале месяца, либо 3000 1 неделя, если в середине месяца.

Что входит в стоимость программы:

1.   Пользование всей инфраструктурой свободного пространства НЕ ШКОЛЫ Время Индиго

2.   Все обучающие и методические материалы

3.   Эксперименты, исследования, опыты

4.   Творческие и научные студии

5.   Интересные и полезные встречи

6.   Вся материально техническая база комплекса, включая всевозможные технические новинки

7.   Все факультативы и занятия в рамках выбранной части программы

8.   Все праздники, вечеринки, квесты

9.    Оплата персонала,

10.   Индивидуальное тьюторство, помощь в освоении школьной программы и подготовки к контрольным и тестам

11.  Пользование, по времени, спортивным залом наших друзей, этажом ниже

12.  Содержание и обслуживание образовательного пространства

Что оплачивается дополнительно? К каким затратам нужно быть готовым?

1.   Оплата обучения по системе экстернат в аккредитованных онлайн школах (до 1500 грн./месяц)

2.   Оплата проезда до Образовательного пространства и обратно (планируется групповая развозка), оплата проезда общественным транспортом при посещении экскурсий и выездов в город

3.   Оплата проезда общественным транспортом, детям, в дни когда мы посещаем интересные места и экскурсии

4.   Походы в театры, музеи, выставки, оплата массажа и дополнительных факультативов вне пространства 

5.   Питание в Днепропетровском филиале оплачивается дополнительно. Индивидуальное или особенное меню (по согласованию)

6.   Раз в квартал, дети программы ACCEPT IS, мы совершаем образовательно-познавательную поездку-путешествие на уикенд по Украине (по желанию)

7.   2 раза в год, дети программы ACCEPT IS, с помощью мастеров, самостоятельно планируют, прописывают программу, рассчитывают и организовывают образовательно-познавательное путешествие по Европе (участие по желанию)

8.   в мае месяце (на майские праздники) выездной тренинг на 4 дня, для всей НЕшколы (поездка обязательная)

9.   участие в лагерях, выездных и тренинговых проектах лагеря Время Индиго по желанию

 

Как поступить:

На данный момент, на программу мы принимаем детей 1-10 класса.
Для того, что бы стать студентом школы, родителям необходимо пройти собеседование, где мы определим ваши цели, задачи, готовность вас и ребенка к подобной форме деятельности и самостоятельному обучению, а так же определим, на сколько мы подходим друг другу по ценностям, стремлениям и мировоззрению.

Ведь наша программа – это как маленькая жизнь, где мы с родителями, просто обязаны стать друзьями и партнерами, в воспитании и развитии ребенка, помогающими в становлении и открытии для мира «большого человека будущего».

Перейти из обычной школы, на подобную форму обучения, возможно в любое время, до февраля месяца включительно.

Любые вопросы можно задать по телефону: +380678649725 

Закрыть

Ближайшие события

Новости

widget.js
    Сделано в
chernaya.jpg
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ
Все новости