Принципы

Наши инновации и нововведения то, что нам удалось внедрить в систему детского отдыха и оздоровления, то на чем базируется программа лагеря:.

Читать далее

Наши инновации и нововведения то, что нам удалось внедрить в систему детского отдыха и оздоровления, то на чем базируется программа лагеря:

  1. тренинговые и ролевые смены- вместо стандартной программы,
  2. игровые имена у детей и взрослых  - вместо официальных имен и фамилий (как инструмент позволяющий, накапливать новый позитивный опыт и новые качества на созданный ассоциативный образ),
  3. общение всех участников проекта на ТЫ- дети, взрослые, администрация, персонал, гости и т.д.
  4. доверительные отношения между детьми и взрослыми в рамках взаимодействия равный-равному (ребенок - это взрослый, у которого меньше жизненного опыта и навыков! Наша задача направить, помочь, открыть, создать ситуацию успеха.),
  5. мастера команд - вместо вожатых. Мы никого никуда, не ведем, мы не вожаки стаи - мы мастера своего дела, готовые передавать реальный опыт, навыки, знания и умения!
  6. команды по 10-14 детей- вместо отрядов по 30-40 человек,
  7. у каждого мастера одна команда- вместо стандартных 2х вожатых на отряд. Один ответственный взрослый, за вверенных ему детей,
  8. вертушка мастер-классов, когда каждый ребенок в рамках своей команды, обязательно попробует все предложенные техники и занятия - вместо кружков по выбору,
  9. игровые, позитивные подъемы– вместо зарядки. Такой способ пробуждения делает утро более позитивным и радостным, дарит заряд бодрости и позитивных эмоций
  10. сиеста- вместо тихого часа. Время когда каждый может в комфортной обстановке заняться полезными и важными для себя делами (поспать, поиграть, порисовать, почитать, пообщаться.)
  11. фишки дня, активашки, "атмосферки" – как средство активизации детей в течении всего дня,
  12. клуб "НочничОК"- место, где атмосферно, с пользой и под присмотром, можно провести еще часик после отбоя,
  13. интерактивные игровые программы– вместо вечерних концертов. Никаких показательных и зачетных выступлений, участвуют все,
  14. создание ситуации успеха в любом деле, для каждого конкретного ребенка, здесь и сейчас - вместо соревнований и гонкой за лидерство,
  15. безоценочное творчество- если ты творишь, то, что ты делаешь - уже прекрасно, 
  16. форму взаимодействия ПРОп (Передача Реального Опыта – новый вид взаимодействия детей и взрослых в рамках которого между участниками происходит процесс передачи реального, наработанного опыта, навыков, умений. ПРОпы – это больше чем занятия или тренинги, это то, что поможет осознанно развиваться и двигаться дальше. У наших детей проходят ПРОпы)
  17. Общалки, болталки, клубочки - индивидуальное взаимодействие и наставничество, время для анализа информации и возможности научиться делать собственные выводы.

Это то, что позволяет взрослым и детям комфортно взаимодействовать между собой, помогает развиваться, совершенствоваться, помогает чувствовать себя уютно, радостно и хорошо. Эти инновации делают детей и взрослых более открытыми, успешными, счастливыми, учат быть уверенными в себе и самодостаточными. Мы видим результат нашей деятельности – осознанных, счастливых, уверенных в своих силах и возможностях детей, смело идущих к своей цели.

Время Индиго – больше чем детский отдых, это то, что объединяет единомышленников, людей готовых создавать и творить.  

Проживая вместе с детьми 14 дней – жизнь длительностью в одну лагерную смену лагеря, мы постоянно учимся друг у друга, модернизируем и совершенствуем Наши взаимоотношения, внедряем инновационные формы и методы работы. Все от идеи до ее реализации, в лагере принимается взрослыми и детьми совместно и сообща. Лагерь "Время Индиго" - это такая интересная интерактивная игра в осознанном 5Д формате, с полным погружением в реальность, с интригующими миссиями и приключениями, а так же обязательными артефактами. Играть мы начинаем сразу, для начала выбираем себе новые игровые имена, а потом - полная перезагрузка.... Такая модель работы помогает Нам быть гибкими к новым идеям, освобождая от рамок и стереотипов навязанных обществу системой.  


 

Закрыть

Киты Проекта

То, на чем строится программа и то, что создает неповторимую и уникальную атмосферу проекта. 

Читать далее

КИТЫ ПРОЕКТА

  1. семейные ценности на которых строится вся философия программы лагеря, туров, НЕшколы
  2. дружественная атмосфера и непринужденная обстановка, в которой, каждый чувствует себя уютно и комфортно,
  3. постоянный процесс творческого поиска и создания творческих продуктов (коллективных и индивидуальных),
  4. свобода выбора всегда и во всем, свобода от рамок и стереотипов, навязанных системой,
  5. свобода творчества, мысли, восприятия,
  6. понимание, поддержка, умение слушать и слышать,
  7. духовность участников (умение сопереживать, сочувствовать, осознавать,  помогать и т.д.),
  8. обязательный самоанализ и самоконтроль
  9. позитивное мышление и принятие Всех в Вся в их истинном обличии,
  10. процесс постоянного познания и приобретения новых навыков и умений,
  11. высокий уровень коммуникации между всеми участниками проекта,
  12. командная деятельность, направленная на достижение максимально эффективных и плодотворных результатов
  13. постоянный эмоциональный, духовный и творческий тонус
  14. беспрерывное саморазвитие и самосовершенствование всех участников проекта 
Закрыть

ЭИ и творчество

С 2007 года мы занимаемся изучением форм, инструментов и методик которые помогают развитию эмоционального интеллекта у детей.

Основная задача, которую мы перед собой ставим является психоэмоциональное и творческое развитие ребенка. 

Читать далее

В нашем лагере активно позиционируется и продвигается развитие ребенка через созидание, творчество, сотворчество и коллективные творческие дела и продукты (КТД и КТП).

Основная масса Наших программ и методик построена именно на развитии и познании через творчество.

Что такое эмоциональный интеллект?

Эмоциональный интеллект (EQ) — по определению Дж. Мейера, П. Сэловея и Д. Карузо, группа ментальных способностей, которые способствуют осознанию и пониманию собственных эмоций и эмоций окружающих.

Выделяются четыре главных составляющих EQ:
-самосознание
-самоконтроль
-эмпатия
-навыки отношений.  

Эмоциональный интеллект имеет два основные измерения:

Отношение к себе: как я понимаю себя и взаимодействую с собой, насколько у меня зрелая позиция по отношению к себе, насколько адекватны мои самоощущение и самооценка, что мной движет в работе и в жизни (внутренняя мотивация или внешние стимулы).

Отношение к другим: как я воспринимаю окружающих, насколько умею и хочу слышать, слушать и понимать других людей, способен ли я строить и поддерживать межличностные взаимоотношения.

Мы учимся понимать свои эмоции и эмоции окружающих, сопереживать и сочувсвовать, учимся отличать эмоции от чувсв и состояний. 
Учимся контролировать негативные эмоции и проявлять позитивные, сонастраиваться и управлять эмоциями других людей.
Учимся коммуницировать и налаживать связи, правильно доносить информацию, пользоваться ею, обрабатывать большие потоки входящих данных, находить основную суть. 

Мы учимся жить со смыслом в гармонии, сотворчесве и радости, следовать своей миссии и создавать вокруг себя новые миры. 

 

Закрыть

О тренингах

Тренингом является вся смена, от момента попадания ребенка на программу, до момента выезда. Наша программа дает поистине потрясающие результаты. 

Читать далее

 

Спецификой программы является то, что тренинг начинается с момента  первого его знакомства с лагерем, это не часовое занятие, а беспрерывная работа с утра и до ночи. На протяжении смены ребенок находится в постоянном процессе творческого поиска, погружаясь в мир позитивных эмоций и впечатлений. Все мероприятия в лагере направлены на достижение единой цели и  результата.

Все программы проекта детского лагеря "Время Индиго" построены таким образом, что каждый ребенок попробует все программы и техники заявленные в рамках выбранной смены.

Программа проекта состоит из:

  1. тренингов
  2. мастер-классов
  3. ролевых и коммуникационных игр
  4. бесед
  5. проектов
  6. съемок видео
  7. исследований и экспериментов
  8. познания мира
  9. путешествий

ПРОГРАММА ТРЕНИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ:

  1. Активные тренинги и игры с выходом на природу
  2. Игровой, тренинговый и обучающий процесс в помещениях
  3. Налаживание коммуникативных, эмоциональных и межличностных связей
  4. Дни, посвященные внутреннему осмыслению и самостоятельной работе
  5. День работы в парах, межличностное взаимодействие, создание совместного творческого продукта, проявление креативных качеств
  6. Групповая работа в массах, преодоление собственных страхов, комплексов, открытие новых качеств, развитие уверенности в себе, позитива, творческого подхода
  7. Развитие эмоциональной и духовной сферы, работа в малых группах, либо индивидуальная работа
  8. Создание продуктов совместной творческой, социальной, духовной либо культурной деятельности 

 

Закрыть

Ролевая Игра

В рамках смен и проектов мы очень часто проводим ролевые игры.

Читать далее

ЧТО ТАКОЕ РОЛЕВАЯ ИГРА?
Такая игра имеет вид постоянного театрально драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими заранее ролей (персонажей), руководствуясь характером своего персонажа и внутренней логикой среды действия; совместно следуя сюжету игры и преследуя одинаковые цели.

Все действия и поступки участников ролевой игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.

Каждая ситуация моделируемая в игре определяет достижение конкретных целей:

·         развитие фантазии и воображения

·         создание совместного творческого продукта

·         командообразование

·         развитие коммуникативных навыков и качеств

·         развитие личностного потенциала, характера и индивидуальных особенностей через призму своего персонажа.

Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой детей той или иной ситуации, под руководством старшего мастера. Каждый ребенок ведет себя в процессе игры свободно, совершая поступки которые считает нужными и необходимыми, играя за своего персонажа, работая над заданной целью в процессе взаимодействия с другими участниками.

В момент прохождения детьми ролевой смены, посредством игры и сюжетных отыгрышей участники получают полезные навыки и сведения которые относятся к тематике ролевой смены. Основной задачей которую ставят перед собой организаторы – это творческая реализация каждого ребенка в той или иной сфере, с последующим использованием на практике полученных навыков, знаний и умений, а так же формирование в детях уверенности в своих силах и возможностях. Через ролевую игру детям доносится ценность человеческих взаимоотношений, таких как: дружба, доверие, взаимопомощь, поддержка и др. Так же посредством ролевой игры мы развиваем эмоционально волевую сферу ребенка помогая ему с помощью игры осознать и понять многие человеческие чувства, ощущения и эмоции, такие как: любовь, радость, интуиция, счастье, умение сопереживать и сочувствовать и многое другое. 

Правила ролевой игры

  • Полное взаимодействие с другими участниками игры для достижения единого результата и работы над общей целью
  • Взаимоуважение к другим участникам игры и мастерам
  • Запрет на проявление агрессии, хамства и грубости по отношению к другим участникам игры и мастерам
  • Умение слушать и слышать участников, а так же мастеров
  • Взаимопомощь внутри своей расы и по отношению к другим игрокам
  • Безукоризненное подчинение режимным моментам лагеря
  • Главное и последнее слово всегда остается за игроком-лидером
  • Отыгрыш персонажа происходит только в рамках действующих заданий и общей легенды проекта, и только в те часы, когда выделено время вне лагерных мероприятий и режимных моментов
  • Игра носит творческий характер, поэтому все герои и персонажи отыгрывают только положительные и позитивные роли 

 


Закрыть

Формы Работы

В лагере Время Индиго используются разноплановые формы и методы работы с детьми.

Читать далее

ПРОГРАММА ТРЕНИНГОВЫХ МАСТЕРСКИХ В РАМКАХ СОБЫТИЙНОСТИ:

o   Я – мастерская (работаем над собой, работаем над самосознанием, самодостаточностью. Вырабатываем уверенность в себе. Определяемся с желаниями и приоритетами. Снимаем мышечные зажимы. Учимся слушать и слышать.)

o   АРТ – мастерская (выражение себя через искусство, рисуем, творим, создаем)

o   КРЕО – мастерская (мозговой шторм, творческий поход к себе и окружающей действительности, учимся видеть и понимать по-новому, развиваем творческое мышление, выражаем себя через активное творчество.)

o   ФЕНТИ – мастерская (работаем с фантазией и воображением. Учимся понимать принципы визуализации, работаем с образами.)

o   ПЛЕО – мастерская (выражение себя через игру, уроки риторики, ораторского искусства и актерского мастерства, учимся общаться и понимать себя и других.)

o   РИТМО – мастерская (танцевальные занятия и игры, учимся понимать и ощущать свое тело, воспринимать музыку по новому. Пишем и поем собственные песни.)

o   ЭЙДОС – мастерская (развиваем образное мышление, память, внимание.)

o   МЕРИ – мастерская (развитие чувств и эмоций. Учимся понимать и контролировать собственные чувства и эмоции, а так же эмоции окружающих.) 

o   ВАЛЕО – мастерская (работа с собственным телом, учимся понимать свое тело и быть здоровыми. Проводим лекции, беседы, дебаты на тему здорового образа жизни.)

o   ТОЛЕО – мастерская (учимся толерантности: терпимости, воспринимать окружающих такими какими они есть,)
o   ХЕППИНИГ – мастерская (учимся мыслить и жить позитивно. Учимся быть счастливыми.).

Время Индиго - это уникальная тренинговая авторская программа творческого развития личности ребенка в условиях психологического и эмоционального комфорта.


 

Закрыть

Фишки

В лагере Время Индиго есть очень много фишек и особенных событий, котрые позволяют сделать атмосферу проекта более теплой, домашней, уютной.

Читать далее

За основу в разработке программ проекта взята необычная формула: 

ДУХОВНОСТЬ + ОСОЗНАННОСТЬ + ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА  + КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ + ТВОРЧЕСТВО = УСПЕШНЫЙ, СЧАСТЛИВЫЙ, САМОДОСТАТОЧНЫЙ И УВЕРЕННЫЙ В СЕБЕ ЧЕЛОВЕК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.


ОСОБЕННОСТИ ВСЕХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ ВРЕМЯ ИНДИГО, ТО БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ ДОСТИГАЕТСЯ АТМОСФЕРА ПРОЕКТА:

  1. Мы общаемся друг с другом на ТЫ
  2. Мы выбираем себе новые - ИГРОВЫЕ ИМЕНА
  3. У нас есть фишки, активашки, болталки, утренние и вечерние клубочки, ночнички
  4. Мы искренни и открыты и просим этого взамен, мы всегда настоящие
  5. Мастера тоже команда под названьем "АРТиШОК"
  6. Мастера на проекте - это самодостаточные, состоявшиеся, позитивные, успешные, с активной жизненной позицией молодые люди
  7. Каждый день – это событие. Каждое событие – это эмоция. Каждая эмоция – это выбор. Каждый выбор – это свобода
  8. У нас в лагере есть космический корпоративный герой, авторская игрушка ВИшка (кто такие ВИшки?)
  9. У Нас можно заработать баллы и выиграть бонусы или бесплатное место
  10. У нас каждый может себя проявить и самореализоваться!
  11. Мы постоянно заняты интересными делами, играми, мастер-классами, тренингами, съемками фильмов, клипов и всякими разными радостями!
  12. Мы играем, развиваемся, творим и креативим каждую минуту! 
  13. Все участники проекта творческого лагеря - ДРУЗЬЯ - одна большая команда!

 

Закрыть

Чем заняты?

График активностей, занятости и мероприятий у детей расписан с раннего утра и до позднего вечера.

Читать далее

НАСЫЩЕННОСТЬ ДНЯ И КАЖДОЙ СМЕНЫ, КАКИЕ АКТИВНОСТИ ПРОИСХОДЯТ:

• Постоянная занятость в социальных, научных, творческих проектах смены

• Тренинги и ролевые игры

• Креатив, батлы, интеллектуальные игры

• Творческие мастер-классы

• АРТ студии и мастерские, АРТ и ФОТО-ПРОЕКТЫ

• Игроклубы (более 20 настольных игр)

• Студия актерского мастерства, хореографии, вокала

• Фантазийные игры и игры в стиле QUEST

• Самые интересные командные игры (Веревочный Курс, Лесной Курс и т.д.)

• Ситуационные и бизнес игры

• Съемки клипов, роликов, фильмов, мультфильмов

• Тематический дни, флешмобы, социальные акции

• Увлекательные культурно массовые мероприятия

• Экскурсионные и конкурсные программы

• Тематические дискотеки, вечерние шоу, вечеринки в разных стилях

• Встречи с интересными людьми. Знакомство с новыми друзьями

• работа в команде твоих единомышленников


В СЕМЬЕ ВИ, МЫ УЗНАЕМ, ЧТО ЗНАЧИТ:

•         критическое мышление и эмоциональный интеллект

•         самовыражение

•         самосознание

•         доверие

•         любовь

•         созерцание

•         принятие

•         развитие

•         стремление

•         творчество

В СЕМЬЕ ВИ, МЫ НАУЧИМСЯ:

•         взаимоподдержке

•         взаимовыручке

•         невербальной  коммуникации

•         работать в команде

•         решать сложные задачи и проблемы

•         совершенствовать существующие качества

•         развивать скрытые, резервные способности и возможности

•         ощущать, видеть, слышать и понимать по-новому

В СЕМЬЕ ВИ, МЫ БУДЕМ РАЗВИВАТЬ:

•         уверенность в себе

•         творческие способности

•         интуицию

•         эмпатию

•         креативность

•         фантазию

•         воображение

•         образное и абстрактное мышление

С СЕМЬЕЙ ВИ, МЫ ПОЙМЕМ ЧТО:

•         каждый из Нас УНИКАЛЕН

 

Закрыть

Ближайшие события

Новости

images/stories/articles.jpg
Приглашаем детей 12-17 лет на коммуникационный
images/stories/articles.jpg
Друзья, 2019 год команда семьи Время Индиго, по праву
Все новости